ФЭНДОМ

Билл Мюррей — американский актёр, сыгравший роль мэра Коула в фильме «Город Эмбер: Побег».

«Город Эмбер: Побег» Править

Билл Мюррей играет мэра Коула, чья напускная вежливость начинает с него сходить по мере того, как Лина и Дун углубляются в расследование тайн Эмбера. «У Билла Мюррея столько энергии! — говорит Кен. — Как я и надеялся, в его исполнении мэр — не одномерный законченный негодяй, Билл привнес в характер мэра и человеческие качества. Нужно уметь видеть харизму в образе политика, даже если он творит ужасные вещи».

Сирша говорит, что она получила настоящее удовольствие, снимаясь в сценах с Биллом Мюррем: «Он искрится шутками, он все время старается рассмешить меня, когда я стою перед камерой. У всех сразу улучшается настроение, когда Билл появляется на площадке. А он, не уставая, развлекает всех».

Сам же Мюррей без устали расхваливает режиссера и своих коллег-актеров: «Джил такой милый и такой прекрасный режиссер, а режиссер всегда должен быть исключительно энергичным; кроме того, ему удается постоянно помогать всем вокруг. Он создает на съемочной площадке очень комфортную для актеров атмосферу, так что они не боятся сделать что-нибудь не так, и в конечном счете все получается именно так, как надо», — говорит Мюррей. И добавляет: «У Сирши такие огромные синие глаза, что смотришь на нее и не понимаешь, что происходит. Ее нельзя не любить, у нее всегда прекрасное настроение. Думаю, она всегда будет такой же умницей с таким богатым эмоциональным миром».

Многолетний поклонник таланта Каролины Томпсон, Мюррей считает, что «у этого фильма есть всё для того, чтобы он состоялся: чудесный сценарий, прекрасный режиссер, отличные актеры, фантастические декорации и костюмы — действительно придуманные очень изобретательно. Так часто костюмы просто имитируют одежду какого-то исторического периода, но художник по костюмам Рут Майерс удивительным образом попала в точку с этими костюмами, они просто замечательные. Съемочная группа всегда точно знает, что нужно делать, все всегда находятся на своих местах и с удовольствием наблюдают за игрой актеров».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики