ФЭНДОМ

Гарри Тредуэй — британский актёр, сыгравший в фильме «Город Эмбер: Побег» роль Дуна Харроу.

Биография Править

В 2006 г. Гарри закончил LAMDA (London Academy of Music and Dramatic Art — Лондонская академия музыкально-драматического искусства — прим.пер.). В 2004 г. он прервал обучение для того, чтобы сняться в фильме «Братья рок-н-ролл» (Brothers Of The Head), режиссеры — Кит Фултон и Луис Пепе. Фильм «Братья рок-н-ролл» удостоен Специального приза жюри на Кинофестивале независимого кино в Бостоне, а также удостоен награды Лучший новый британский фильм (Best New Britsh Feature) на Международном кинофестивале в Эдинбурге, а Гарри был номинирован на премию British Independent Film Award в категории Самый многообещающий дебютант (Most Promising Newcomer). Кроме того, Гарри снялся в фильме «Контроль» (Control), который на Каннском Кинофестивале 2007 г. получил приз Молодого жюри, приз Europa Cinemas Label как Лучший европейский фильм, премию CICAE Art and Essai как Лучший фильм, демонстрировавшийся в рамках программы Director`s Fortnight.

По состоянию на 2009 год Гарри снимается в фильме Fish Tank режиссера Андреа Арнольд, а затем собирается сниматься в картине Карла Гольдена Pelican Blood.

«Город Эмбер: Побег» Править

Непростым оказался и поиск актера на роль друга и единомышленника Лины Дуна Харроу. В конце концов воплотить на экране образ этого добросовестного и честного героя было поручено молодому яркому актеру Гарри Тредуэю. «Дун — очень интересный герой, — говорит Кинан. — Его не назовешь любезным и общительным, напротив — он, что называется, себе на уме. И здесь нужен харизматический исполнитель, чтобы донести до зрителей эти особенности характера Дуна и в то же время внушить им к нему симпатию. Гарри может это сделать, и делает это так, что Дун становится прекрасным фоном для характера Лины, и мы верим в те отношения, которые у них складываются на экране».

Говоря о своем герое, Гарри замечает: «Дун уверен, что может принести пользу родному городу, и когда он приходит к убеждению, что, несмотря на заверения мэра, мощность генератора на исходе, он хочет принять участие в решении проблемы».

Актер также обращает внимание на параллель, существующую между жителями Эмбера и сегодняшним обществом, истощившим естественные ресурсы планеты: «Многие жители Эмбера предпочитают игнорировать происходящее, ровно так же, как многие предпочитают не замечать сегодняшних климатических изменений, но Дун верит, что каждый человек может попытаться изменить мир к лучшему, и своим поведением подтверждает этот тезис». Эти чувства разделяет и создатель города Эмбера Джин Дюпро: «Этой историей я хотела подчеркнуть ценность окружающего мира и его хрупкость. Мы обладаем достаточной силой, чтобы уничтожить нашу планету, и рассказывая эту историю людям всех возрастов — и особенно представителям младшего поколения — я хотела бы сказать, что на нас лежит огромная ответственность: мы должны защитить окружающую среду, защитить мир вокруг нас».

Тредуэю очень понравилось работать с Сиршей, а также он считает, что ему очень повезло с режиссером. Джил Кинан вызывает восхищение Гарри тем, что он сумел рассказать историю такой, какой видят ее юные герои: «Джил сумел наполнить светом каждого персонажа».

Ссылки Править