Фэндом

«Город Эмбер: Побег» (англ. The City of Ember

) — художественная книга фантастического жанра, первая книга из тетралогии, написанная в 2003 году американской писательницей Джин Дюпро, повествующая о подземном городе, созданном перед апокалипсисом для сохранения жизни на планете.

Сюжет Править

Уже много поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями. Создатели города рассчитывали, что жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, и оставили инструкции, запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако случайно цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.

Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — энергетический генератор — исчерпал срок своей службы и работает буквально на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы… для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей. Забытые инструкции случайно находит девочка-подросток Лина, и теперь она со своим другом Дуном пытаются расшифровать послание и помочь жителям города найти дорогу в новый мир.

Главные герои Править

См. также Править

Интересные факты Править

  • Cюжет весьма напоминает сюжет повести Кира Булычёва "Город наверху", написанной на 30 лет ранее.
  • Роман Джин Дюпро экранизирован в 2008 году — фильм Город Эмбер: Побег.
  • В начале своей книги Джин Дюпро пишет:

С любовью маме, моему первому и лучшему учителю.

С благодарностью моим друзьям, помогавшим мне в работе над книгой, усилиями которых эта книга увидела свет.

Также на Фэндоме

Случайная вики