ФЭНДОМ

  • — Ой, я такая любопытная! — сказала Лина самым невинным в мире голосом. — Я просто хотела посмотреть на город с крыши.
    — Любопытство до добра не доводит, — проворчал Резун.
  • Самое главное — внимательно наблюдать. Наблюдай за всем, что происходит, примечай то, чего не видят другие. Тогда ты будешь знать то, чего никто больше не знает, а это ведь всегда полезно. (Лорис Харроу)
  • Смотри. (показывает фасолину) Что-то внутри неё знает, как превратиться в куст фасоли. Откуда, как ты думаешь? Она знает, потому что в ней есть жизнь. Но откуда берётся жизнь? Что такое жизнь? К примеру, возьми лампу. Когда ты включаешь её, она тоже по-своему оживает. Она загорается. Это потому, что провод соединяет её с генератором, а тот рождает электричество, только не спрашивай меня как. Но ведь эта фасолина ни к чему не подключена. И мы с тобой тоже не подключены ни к каким розеткам. То, что заставляет живые существа жить, находится внутри них. Я хочу сказать, что в нашей жизни много такого, чего мы не можем объяснить. Нам говорят, что наш город построили создатели. Пусть так, но кто создал самих создателей? Кто создал нас? Я думаю, что ответы на эти вопросы надо искать за пределами Эмбера.
  • — Возможно. Но понимаешь, проблема в том, что гнев очень быстро захватывает человека. И человек себе больше не хозяин. Он делает то, что велит ему гнев.
    — А когда человек во власти гнева, случаются…
    — Знаю, — перебил Дун, — непредвиденные последствия.
    — Именно. Например, кое-кто начинает швырять каблуками в собственного отца.
    — Но я же не хотел!
    — Конечно. Именно это я и имею в виду.
  • — ...Не знаю, не знаю. По-моему, эти инструкции просто бред сивой кобылы.
    — Бред сивой кобылы? Это ещё что такое?
    — Это значит «бессмыслица». Старинное выражение. Вычитал его в одной книжке в библиотеке.
  • В Эмбере так много темноты, Лина, — продолжала она [Клэри]. — И не только вокруг, но и внутри нас. У каждого из нас есть немного мрака внутри. И этот мрак вечно голоден. Он хочет сожрать тебя изнутри, и чем больше ты ему позволяешь, тем более свирепым он становится.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики