Фэндом

Эмбер вики

Город Эмбер: Побег (фильм)

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Город Эмбер: Побег» (англ. City of Ember

) — американский фантастический художественный фильм режиссёра Джила Кенана, повествующий о подземном городе, созданном перед апокалипсисом для сохранения жизни на планете, и о двух подростках, которые решили найти выход из него. В основу фильма положен сюжет фантастического романа Джин Дюпро.

Сюжет Править

Фильм начинается с того, что Лорис Харроу рассказывает предысторию города Эмбера и шкатулки.

"Когда наступил конец мира, судьба человечества оказалась заключена в маленькой металлической шкатулке. Встретившись в тайном убежище, архитекторы, учёные и инженеры решили, что осталась одна надежда. Чтобы спасти грядущие поколения от неминуемой гибели, нужно построить подземный город. Шкатулку вручили первому мэру, обязав передать преемнику. Шли годы, и шкатулка переходила от мэра к мэру. Никто не знал, какие тайны она хранила, но люди помнили, что в решающий миг шкатулка откроется. Но судьба распорядилась иначе, и цепь была разорвана. Шкатулку спрятали и забыли о ней. Город ветшал и разрушался, и однажды с тихим щелчком шкатулка открылась."
— Лорис Харроу

Затем действие переносится на 40—50 лет вперёд. 12-летний Дун Харроу собирается на День назначения, на котором ему предстоит получить работу. Дун мечтает о том, чтобы спасти город, в котором время от времени происходит отключение электричества, и для этого хочет получить работу в Генераторе. Мальчик приходит в школу, куда приходит и мэр, чтобы начать церемонию. Тем временем девочка Лина Мэйфлит выбегает из дома, опаздывая на День назначения. Лине удаётся незаметно проскользнуть в толпу одноклассников. На церемонии ни Лина, ни Дун не получают желаемых работ: Лина вытягивает по жребию профессию рабочего в Трубах, а Дун — работу вестника, о которой мечтала Лина. После церемонии Дун подошёл к Лине и предложил ей поменяться работами. Лина с радостью согласилась, поблагодарила Дуна и побежала домой.

Лина живёт в доме вместе с бабушкой и младшей сестрой.

Аннотация Править

Уже много поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями. Создатели города рассчитывали, что жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, и оставили инструкции, запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако случайно цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.

Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — энергетический генератор — исчерпал срок своей службы и работает буквально на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы… для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей. Забытые инструкции случайно находит девочка-подросток Лина, и теперь она со своим другом Дуном пытаются расшифровать послание и помочь жителям города найти дорогу в новый мир.

В ролях Править

Саундтрек Править

ПримечанияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики