ФЭНДОМ

Если вы искали статью о главе, то она называется День предназначения (глава)

День предназначения — последний день последнего учебно года, когда выпускники получали по жребию будущую профессию.

— Хочу напомнить правила, — сказал мэр, назидательно подняв указательный палец. — Сегодня вы получите работу на три года. Затем переаттестация. Хорошо справляешься? Отлично, продолжай трудиться дальше. Но если плохо — то, может, стоит подумать о другой работе? Может, где-то еще нужны работники? Тебя назначат как раз туда.
Процедура, как вы знаете, простая. Подходим по одному. Опускаем руку в мешок. Достаем бумажку. Громко читаем то, что на ней написано.

241 год Править

Главными героями являются Лина Мэйфлит и Дун Харроу, ожидающие, когда придёт мэр города, чтобы начать церемонию. Мисс Торн, их классная руководительница, произносит торжественную речь. Дун мечтает о профессии помощника электрика, а Лина — о профессии вестника.

Наконец, приходит мэр и сначала объясняет правила. Быть первой вызвала Лиззи Биско, подруга Лины. Она вытянула бумажку и разочарованно прочитала: «Складской клерк». Следующий, Чет Ноум, к разочарованию Дуна, вытянул бумажку с профессией помощника электрика. После Орли Гордон (стройка) и Винди Шанс (помощница садовника) вышла Лина. Она вытянула бумажку с надписью «Разнорабочий в Управление трубопроводов». Лина разочарованно вернулась на своё место, думая, что ей не повезло больше всех, ведь работа в Трубах была весьма тяжёлой и опасной.

Последним вышел Дун. Подойдя к мэру, он вытащил последнюю бумажку, выждал минуту и прочитал: «Вестник!». После этого скомкал бумажку и бросил её на пол. Мэр начал кричать на него, но Дун, вернувшись на своё место, закричал, что дела в Эмбере идут всё хуже, имея ввиду отключения света и нехватку продовольствия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики