Фэндом

Эмбер вики

День предназначения (глава)

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"...большую часть времени жизнь текла своим чередом. Взрослые делали свою работу, дети ходили в школу, пока им не исполнялось двенадцать. А в День предназначения — последний день последнего учебного года — выпускники тоже получали работу."
— Джин Дюпро
Главы книги «Город Эмбер: Побег»

Пролог. Инструкции

  1. День предназначения
  2. Сообщение для мэра
  3. В недрах Эмбера
  4. Потери и разочарования
  5. Улицы во мраке
  6. Находка в чулане
  7. Испорченный документ
  8. Тайны туннелей
  9. Дверь в огороженном туннеле
  10. Голубое небо и одиночество
  11. Мелочи Лиззи
  12. Ужасное открытие
  13. Догадки и находки
  14. Путь наружу
  15. Беги со всех ног
  16. День песни
  17. В путь
  18. Куда ведёт река
  19. Мир света
  20. Последнее письмо

«День предназначения» — первая глава книги «Город Эмбер: Побег».

Сюжет Править

В Эмбере всё чаще случаются сбои электричества, когда свет гаснет. Электрические сети нуждались в ремонте. В последний день последнего учебного года проходил День предназначения, когда выпускники получали по жребию будущую профессию. Главными героями являются Лина Мэйфлит и Дун Харроу, ожидающие, когда придёт мэр города, чтобы начать церемонию. Мисс Торн, их классная руководительница, произносит торжественную речь. Дун мечтает о профессии помощника электрика, а Лина — о профессии вестника.

Лина14.png

"Трубы?"

Наконец, приходит мэр и сначала объясняет правила.
"Процедура, как вы знаете, простая. Подходим по одному. Опускаем руку в мешок. Достаем бумажку. Громко читаем то, что на ней написано." Быть первой вызвалась Лиззи Биско, подруга Лины. Она вытянула бумажку и разочарованно прочитала: «Складской клерк». Следующий, Чет Ноум, к разочарованию Дуна, вытянул бумажку с профессией помощника электрика. После Орли Гордон (стройка) и Винди Шанс (помощница садовника) вышла Лина. Она вытянула бумажку с надписью «Разнорабочий в Управление трубопроводов». Лина разочарованно вернулась на своё место, думая, что ей не повезло больше всех, ведь работа в Трубах была весьма тяжёлой и опасной.

Последним вышел Дун. Подойдя к мэру, он вытащил последнюю бумажку, выждал минуту и прочитал: «Вестник!». После этого скомкал бумажку и бросил её на пол. Мэр начал кричать на него, но Дун, вернувшись на своё место, закричал, что дела в Эмбере идут всё хуже, имея ввиду отключения света и нехватку продовольствия.

После этого мэр ушёл, и школьники начали расходиться. Лина стояла на пороге школы, как вдруг Дун тронул её за плечо и предложил поменяться работами. Он сказал, что хотел бы быть помощником электрика, а на втором месте у него — Трубы, потому что там находится генератор. Лина с радостью согласилась и поблагодарила Дуна. Счастливая, она побежала домой.

В фильме Править

Основная часть фильма начинается с разговора Дуна, собирающегося в школу, и его отца. Дун не хочет, чтобы его назначили на бессмысленную работу. В это время происходит сбой электричества на 10 секунд. Дун намерен разобраться с проблемами Эмбера и добраться до генератора.

"Дун Харроу: Генератор — единственный источник энергии. Если он сгорит, всем нам конец.

Лорис Харроу: Без паники.
Дун Харроу: Пап, наш город разрушается. Я не намерен сидеть сложа руки и ждать гибели Эмбера. Я обязательно доберусь до генератора."

— Дун и Лорис Харроу

В актовый зал школы, где происходит церемония Дня назначения, приходит мэр со «свитой». Коул поздравляет школьников. В это время Лина Мэйфлит выбегает из дома и бежит в школу. Попав по коридору на сцену актового зала, она встаёт вместе с одноклассниками. Выпускники произносят клятву верности. Затем начинается главная часть церемонии.

Мэр получает сумку и подаёт её каждому выпускнику. Первый же вытаскивает бумажку с надписью «Помощник электрика», что заставляет Дуна огорчённо вздохнуть. Стоящим в первом ряду Лиззи и Лине достаются работы кладовщицы и в Трубах соответственно. Дуну достаётся работа вестника. Он выглядел раздосадованным.

В вестибюле школы Дун подходит к Лине и предлагает поменяться. Лина соглашается и, радостная, бежит домой.

Также на Фэндоме

Случайная вики