Фэндом

Эмбер вики

Лина Мэйфлит

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лина Мэйфлит
Lina Ember.jpg
'

Пол

Женский

Возраст

12 лет

Дата рождения

229 г. от основания Эмбера

Род занятий

вестник

Семья

Рэйн Мэйфлит (отец),
Миссис Мэйфлит (мать),
Поппи Мэйфлит (сестра)

Первое появление

Город Эмбер: Побег

Актриса

Сирша Ронан

Лина Мэйфлит — главная героиня серии книг про город Эмбер.

Внешний вид

Лина не красавица. Типичный подросток своих лет. Среднего роста, с не слишком густыми тёмно-коричневые волосами, кажущимися в сумраке Эмбера тусклыми. У Лины ещё не совсем сформировавшаяся фигура, но в целом у неё спортивное телосложение, так как девочка обожает бегать, и это — единственное занятие, которое её не утомляет даже на протяжении нескольких часов. Лина и её немногочисленные родственники не богаты, поэтому девочка не так часто появляется в новых вещах — чаще всего это какие-то поношенные вещи, выцветшие и в заплатках. Большинство жителей города именно в таких и ходит, и облачается во что-либо другое лишь по важным праздникам, к примеру, на День Песни. Самое примечательное во внешности Лины — это глаза. Ярко-голубые глаза, всегда серьезные и чуть грустные, и очень выразительные. Глаза Лины не по-детски мудрые, почти всегда в них можно прочитать непроницаемость и серьезность.

Биография

Лина Мэйфлит родилась примерно в 229 году от основания Эмбера. Её отец — Рэйн Мэйфлит, — работал в теплицах и был потомком седьмого мэра Эмбера Подда Мортварта, а про мать мало что известно.

Дом Лины.png

Дом Лины

В детстве она дружила с Дуном Харроу, с которым она исследовала окраины города. В пять или шесть лет Лина пошла в школу. В четвёртом классе Лина и Дун начали отдаляться друг от друга. Охлаждение началось в тот день, когда они всем классом играли на ступенях школы. Лина сказала, что залезет на фонарный столб. Она поднялась не очень высоко и спустилась. Затем Дун серьёзно сказал, что залезет на самый верх. Мальчик поднялся выше Лины, но упал. Лина засмеялась. Дун закричал на неё: «Не смей смеяться надо мной. Я поднялся выше, чем ты! И между прочим, лезть на этот паршивый столб была твоя затея, твоя глупая, дурацкая затея!». С того дня Лина и Дун старались не замечать друг друга и долго не могли простить друг другу. Дуну не нравилось, когда над ним смеются. Лине не понравилось, что на неё кричат. Позже эта история стала забываться, но Лина и Дун уже отвыкли от мысли, что они друзья[1].

В 239 году от сухого кашля умер отец Лины. Несколько месяцев спустя, во время родов, умерла мать. У Лины появилась сестра, Поппи. Также в их доме жила бабушка[1].

Побег из Эмбера

Лина14.png

"Трубы?"

В последний день последнего учебного года проходил День предназначения, в который они должны получить работу. В класс пришёл мэр Коул с мешочком, в котором лежали бумажки с названиями профессий. Каждый ученик достаёт бумажку, где написана его будушая профессия. Больше всего Лина мечтала о работе вестника, но ей досталась бумажка с надписью: "Разнорабочий в Управление трубопроводов". Работа в Трубах была тяжёлой и опасной. Последним выбирал Дун Харроу, который вытащил работу вестника и был очень недоволен этим. После школы Дун предложил Лине поменяться работами. Лина с радостью согласилась и пошла домой[2].

Лина и мэр.png

Лина передаёт мэру послание от Лупера

На следующий день Лина пошла в диспетчерскую вестников. Бригадир Эллис Флири дала ей красную куртку вестника и ознакомила с правилами вестников. В первое трудовое утро у Лины было девятнадцать клиентов. Ближе к вечеру кладовщик Лупер Уиндли попросил её доставить сообщение мэру: «Доставка в восемь. Доставит Лупер». Лина пришла в ратушу и в ожидании мэра забралась на крышу. Затем её схватил старший страж Редж Резун и привёл к мэру. Лина передала ему послание и избежала наказания за проникновение на крышу[1].

Стилл25.jpg

Лина и Клэри в теплице

Через несколько недель бабушка Лины стала искать в доме какую-то важную вещь, о которой ей говорили её отец и дед. Так как бабушка уже не очень хорошо присматривала за Поппи, Лина попросила соседку, Эвелин Мердо, заглядывать к ним почаще. На работе ей велели передать сообщение Клэри Лейн, которая работала в теплицах и была её хорошей знакомой и коллегой отца. В это же время из Неведомых областей вышел Сэдж Мэррол, испугавшись полной темноты[3].

Стилл22.jpg

Лина во время сбоя

В один из четвергов, которые были выходных у младших рабочих, Лина стояла в очереди на рынке на Гарн-сквер и услышала, что в одном магазине на Найт-стрит продаются цветные карандаши, которых в городе осталось очень мало и которых у Лины уже давно не было. Вечером она взяла Поппи и отправилась на Найт-стрит. Продавцом оказался Лупер. Лина выбрала два карандаша и купила их, но в то время, когда она выбирала, Поппи потерялась. Лина стала её искать, но тут погас весь свет в городе. Свет отключился на семь минут — это было самое долгое отключение в истории города[4]. После того, как свет включился, оказалось, что Дун Харроу заметил одинокую маленькую девочку и привёл её в лавку своего отца. Лина поблагодарила Дуна и отправилась с Поппи домой[5].

Лина, Поппи и шкатулка.png

Лина и Поппи

Спустя некоторое время Поппи обнаружила в чулане открытый ящик, внутри которого лежала какая-то бумага. Лина нашла шкатулку, а часть бумаги изжевала Поппи. Другие обрывки Поппи держала в руках, а ещё одни лежали на полу[4]. Позже Лина стала изучать находку. Она собрала из разрозненных отрывков документ под названием «РАВИЛ ЭВА», в котором некоторые буквы уже не было видно. Лина рассказала о находке бригадиру Флири, которая решила, что это старинное домашнее задание. Затем она показала находку своей подруге Лиззи Биско, но её это не заинтересовало. Она написала письмо мэру с сообщением о находке, но ответ не пришёл. Разгадав слово «Трубопроводы», она пришла к мысли показать эту бумагу Дуну[6].

Лина и Дун7.jpeg

Лина и Дун изучают документ

Лина нашла Дуна в библиотеке. Дома она показала ему свою находку. Дун заинтересовался устройством ящиком, а потом внимательно изучал бумагу. Мальчик согласился с Линой, что этот документ очень важен, и сказал, что нашёл таинственную комнату в туннеле 351, не отмеченном на карте. На следующий день они отправились в Трубы. Они не смогли открыть комнату, но услышали, как кто-то вошёл в ту комнату[7].

Лиззи и Лина.png

Лина и Лиззи

На следующий день бабушке Лины не здоровилось, и она осталась дома и ухаживала за ней. Ночью бабушка умерла[8]. После этого соседка Эвелин Мердо предложила Лине переселиться к ней. Спустя три дня Лина встретила Лиззи, которая уронила несколько банок из мешка, идя по городу. Оказалось, что это были банки с редкими в городе продуктами. Лиззи нехотя рассказала, что эти продукты дал её парень Лупер, который, исследуя склады, обнаружил редкие продукты. Она предложила Лине поделиться продуктами с ней, но Лина отказалась[9]. На следующий день Дун нашёл Лину и сказал, что открыл дверь в туннеле 351 и обнаружил там много еды и вещей и мэра Коула. Они решили рассказать страже о воровстве мэра. На Хакен-сквер Лина сказала Дуну про Лиззи. Оказалось, что Лупер таскает для мэра разные вещи из хранилищ, некоторые дарит Лиззи, а другие продаёт в своём магазине. Лина сказала, что у неё умерла бабушка. Дун выразил ей сочувствие и обнял её, и она поняла, что Дун теперь самый близкий ей человек и её лучший друг. Затем они рассказали младшему стражу Бартону Сноуду о воровстве мэра, и тот пообещал предпринять меры[10].

Стилл11.jpg

Лина и Дун под городом

Разочаровавшись в надежде на то, что дверь в туннеле 351 — выход из Эмбера, Лина решила обратиться за помощью к Клэри. Лина рассказала ей обо всём и показала «Правила», и та сказала, что «ЭВА» — это не имя какого-то человека, а слово «эвакуация». Дун и Лина расшифровали дальше послание и разгадали, что в документе говорится о камне, помеченном буквой «Э» на берегу реки[11]. За день до Дня песни — главного праздника Эмбера, — Дун нашёл камень с буквой «Э», и они с Линой отправились туда. Они спустились к реке, открыли дверь в комнату с лодками и нашли спички и свечи[12]. В День песни они решили рассказать о своей находке всему городу[13].

Стилл19.jpg

Лина убегает от стражи

На следующий день стражи начали разыскивать Дуна и Лину за распространение порочащих слухов. Дун немедленно прибежал к Лине, и они решили спрятаться в пустой школе. В школе они пришли к выводу, что нужно уходить туда, куда поведёт их река, после начала торжества в три часа, и отнести письмо с разъяснением ситуации Клэри[13]. Но когда она побежала к Клэри, её заметили стражи и после непродолжительной погони поймали. Стражи привели её к мэру, но затем внезапно отключился свет и Лина убежала на крышу[14]. Затем она взяла с собой Поппи, но забыла передать письмо. Лина и Дун спустили на воду лодку и поплыли по бегущей реке[15].

Лина, Дун и Поппи на земле.png

Дун, Поппи и Лина смотрят на восход солнца

Дун, Лина и Поппи доплыли до берега реки в туннеле с высоким сводом[16]. Они прошли по тропе и вышли на поверхность в ночное время. Затем наступил рассвет, и они увидели наземный мир во всей красе[17]. Лина и Дун стали искать способы сообщить горожанам о мире снаружи и обнаружили расщелину, на дне которой они увидели Эмбер. Они привязали послание к камню и бросили его в сторону города[18].

Начало жизни в Искре

Возвращение в Эмбер

Дальнейшая жизнь в Искре

Лине подарили коня по имени Флит, и она снова стала вестником, передавая послания между деревнями. Она разделяла время на помощь миссис Мердо и доктору Эстер и на поездки в качестве вестника. За гостиницей «Пионер» эмбериты строили дома, и позднее Лина и Дун поженились и стали проживать в собственном доме вместе с Поппи. По соседству жили миссис Мердо и отец Дуна. Прапраправнучка Лины и Дуна жила в городе, очень похожем на тот, о котором мечтала Лина[19].

Прототип

Когда у Джин Дюпро спрашивают, кто послужил прототипом героев ее книги, в частности, Лины и Дуна, она отвечает: я!. «Дун и Лина очень похожи на меня — такую, какой я была в детстве, — говорит Дюпро. — У Лины богатое воображение, она бегает, она рисует. Дун любознателен, любит загадки, собирает книги. Все это я очень любила в детстве»[20].

Галерея

См. также Категория:Файлы:Лина Мэйфлит

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Город Эмбер: Побег, гл. 2 "Сообщение для мэра"
  2. Город Эмбер: Побег, гл. 1 "День предназначения"
  3. Город Эмбер: Побег, гл. 4 "Потери и разочарования"
  4. 4,0 4,1 Город Эмбер: Побег, гл. 6 "Находка в чулане"
  5. Город Эмбер: Побег, гл. 5 "Улицы во мраке"
  6. Город Эмбер: Побег, гл. 7 "Испорченный документ"
  7. Город Эмбер: Побег, гл. 9 "Дверь в огороженном туннеле"
  8. Город Эмбер: Побег, гл. 10 "Голубое небо и одиночество"
  9. Город Эмбер: Побег, гл. 11 "Мелочи Лиззи"
  10. Город Эмбер: Побег, гл. 12 "Ужасное открытие"
  11. Город Эмбер: Побег, гл. 13 "Догадки и находки"
  12. Город Эмбер: Побег, гл. 14 "Путь наружу"
  13. 13,0 13,1 Город Эмбер: Побег, гл. 15 "Беги со всех ног"
  14. Город Эмбер: Побег, гл. 16 "День песни"
  15. Город Эмбер: Побег, гл. 17 "В путь"
  16. Город Эмбер: Побег, гл. 18 "Куда ведёт река"
  17. Город Эмбер: Побег, гл. 19 "Мир света"
  18. Город Эмбер: Побег. гл. 20 "Последнее письмо"
  19. Город Эмбер: Алмаз Тёмной Крепости, гл. 27 "Светлое будущее"
  20. Город Эмбер: побег

Также на Фэндоме

Случайная вики