Фэндом

Эмбер вики

Помощник Старшего создателя

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Помощник Старшего создателя.png

Помощник Старшего создателя

Помощник Старшего создателя — один из создателей Эмбера. Во введении к книге «Город Эмбер: Побег» приводится его разговор со Старшим создателем:

— Что ж, скоро здесь появятся жители, — сказал Старший создатель. — Они смогут провести в городе по меньшей мере двести лет, а то и все двести двадцать. — Этого хватит? — спросил помощник. — Надеюсь. Точно мы знать не можем. — А когда придет срок, как они узнают, что им следует делать дальше? — спросил помощник. — Мы обеспечим их подробными инструкциями. — Но у кого будут храниться эти инструкции? Ведь их нужно так долго хранить в тайне. Кому тут можно довериться? — Инструкции будут у мэра города, — сказал Старший создатель. — Мы положим их в специальный контейнер, который запирается на замок с часовым механизмом. Когда время придет, замок откроется. — А мэр будет знать, что лежит в контейнере? — не отставал помощник. Нет, мы скажем только, что там хранится важная информация. Но она бесполезна и не имеет никакого смысла до тех пор, пока ящик не откроется. Значит, первый мэр города передаст контейнер своему преемнику, тот своему и так далее, год за годом, век за веком? И вы надеетесь, что таким образом тайну можно сохранять в течение двух столетий? — На что же нам еще надеяться? — нетерпеливо возразил Старший создатель. — В этом деле вообще ни в чем нельзя быть уверенным до конца. Вполне возможно, к тому времени в городе никого не останется в живых или не останется ни одного безопасного места, куда они могли бы вернуться.[1]

Примечания Править

  1. Город Эмбер: Побег, "Инструкции"

Также на Фэндоме

Случайная вики