Фэндом

Эмбер вики

Сирша Ронан

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сирша Уна Ронан (англ. Saoirse Una Ronan

, род. 12 апреля 1994 года, Нью-Йорк, США) — ирландская актриса.

Биография Править

Сирша Ронан родилась в Нью-Йорке в семье актёров — Пола и Моники Ронанов. В дошкольном возрасте снималась вместе с отцом в таких фильмах, как «Собственность дьявола», «Вероника Герин». Первой большой ролью стало участие в драме «Искупление» (2007), где Сирша сыграла девочку-подростка, будущую писательницу. Ронан была удостоена нескольких кино-наград; в её «багаже» также есть ещё более десяти номинаций на различные премии, включая «Оскар» (лучшая актриса второго плана), «Золотой глобус» и BAFTA. Затем она исполнила роли в кинокомедии «Я никогда не буду твоей» (2007) и фантастическом фильме «Город Эмбер: Побег» (2008).

В 2009 году Ронан сыграла главную роль в кинокартине Питера Джексона «Милые кости» — экранизации одноимённого романа писательницы Элис Сиболд. Героиня фильма, 14-летняя девочка Сюзи Сэлмон, стала жертвой маньяка, который заманил её в укромное место и жестоко убил, спрятав затем труп в сейфе. После смерти Сюзи наблюдает за судьбами близких из своего личного параллельного мира, промежуточного между миром живых и раем, куда её душе ещё только предстоит попасть.

Актриса родилась в Америке, но выросла в Ирландии. Живёт в ирландском графстве Карлоу. Её имя по-ирландски значит «свобода».

«Город Эмбер: Побег» Править

Сирша Ронан на съёмках.jpg

Сирша Ронан на съёмках

Поиски исполнительницы роли Лины, девочки-подростка, начинающей вместе со своим другом Дуном расследование, которое приведет к раскрытию тайны Эмбера, было делом очень непростым. «В поисках Лины мы в течение шести месяцев путешествовали по всему миру, — говорит Кенан, — и только когда я встретил Сиршу Ронан, я сразу понял, что слышу голос Лины. Как и Лина, Сирша абсолютно естественна. Она — изумительная актриса, я никогда не встречал ничего подобного. И она в состоянии контролировать свой дар; она может, разогнавшись, вдруг ударить по тормозам и развернуться — совсем как гоночная машина. И все зрители чувствуют необыкновенную притягательность ее взгляда, что отличает только очень талантливых киноактеров». Главный оператор Ксавьер Перес Гробет совершенно согласен с режиссером. Впервые встретившись с Сиршей на съемочной площадке, он был потрясен ее способностями: «Она совершенно прелестная девочка, обладающая естественным талантом. Ей все дается легко, кажется, что она вообще не думает об этом. Каким-то невероятным образом она всегда точно знает, где именно ей стать, как повернуться к камере. Эта девочка — мечта оператора!»

Сирша в восторге от сценария. «Лина — очень решительная. Если она решила что-нибудь сделать, ее ничто не остановит, и это мне больше всего в ней нравится. Она работает, а кроме того, она должна заботиться о бабушке и младшей сестренке, то есть у нее много обязанностей, она зрелая не по возрасту. Она любит свою работу — носиться по городу, доставляя сообщения. Ей нравятся люди, с которыми она встречается. Все в этом городе должны быть очень изобретательными, потому что в магазинах ничего нет, и они должны подходить к жизни творчески; они ничего не выбрасывают и не портят вещей. В Эмбере нет телевизоров, и они сами должны себя развлекать». Сирша в восторге от того, что ей довелось работать рядом с Гарри Тредуэеем, и она говорит о нем как о своем лучшем друге.

Когда у Джин Дюпро спрашивали, оправдала ли Сирша ее надежды и ожидания, сыграв её любимую героиню, Джин горячо говорила: «Я видела “Искупление“ и поняла, что Сирша великолепна, так что я очень, очень довольна».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики