Фэндом

Эмбер вики

Тим Роббинс

102статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тим Роббинс — американский актёр, сыгравший роль Лориса Харроу в фильме «Город Эмбер: Побег».

«Город Эмбер: Побег» Править

Кинан был очень рад тому, что именно Тим Роббинс будет играть роль Лориса Харроу, отца Дуна и гениального изобретателя, который делает роботов и всякие машины из подручных материалов — тех, что может найти в городе. «Лорис — очень важный персонаж в том смысле, что, глядя на него, мы видим, каким вскоре может стать Дун, поэтому сцены, где отец и сын вместе у себя дома, являются жизненно важными. Благодаря Тиму этот персонаж обрел важность и серьезность, — говорит Кинан. А Гарри Тредуэй добавляет: «Эти домашние сцены, где мой герой общается с отцом, очень хорошо показывают, каким Дун бывает дома. Мы с Тимом обсуждали, как они жили до того, как началась вся эта история».

Роббинс так описывает своего героя: «Лорис — человек, который любит возиться в мастерской, чинить, паять, изобретать, что просто сводит с ума его сына. У Лориса в прошлом есть какая-то тайна, она связана с тем временем, когда он еще мечтал о другой жизни. С этими мечтами он еще не расстался окончательно; он побуждает сына задумываться о таких вещах, о которых другие жители Эмбера думать не хотят», — говорит Роббинс. Воздавая должное режиссеру, Роббинс замечает: «Такой масштабный проект — это очень большое испытание для молодого режиссера, однако у Джила есть четкая концепция, энтузиазм и творческий подъем. А большего и желать нечего».

Дюпро, сама являясь иллюстратором и обладая очень конкретными идеями по поводу того, как должны выглядеть ее персонажи и каким образом их следует воплощать на экране, также очень довольна Роббинсом в роли Лориса: «Я страшно обрадовалась тому, что эту роль будет играть именно Роббинс, потому что он — практически такой Лорис, каким я его себе представляла».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики