ФЭНДОМ

«Город Эмбер: Предсказание» Править

От основания Эмбера Править

В начале можно проследить, как шкатулка переходит от мэра к мэру, а счётчик показывает сколько лет остаётся до 200 года от основания Эмбера. Таким образом можно вычислить даты правления первых семи мэров:

«Город Эмбер: Побег» Править

Действие книги происходит в 241 году от основания Эмбера. Впрочем, хранители времени нередко забывали переводить время, и потому эта дата не точная. Ошибка в летоисчислении могла быть до 9 лет[1].

  • Последний день учебного года. День предназначения в классе Лины и Дуна. После школы они меняются работами.
  • На следующий день к 8 часам Лина является на работу. Ближе к вечеру она передаёт послание мэру от Лупера. Дун приходит на работу в Трубы и видит генератор. Идя домой, он замечает Лину на крыше ратуши.
  • Неделя шла за неделей. Однажды вечером Лина увидела, что бабушка начала искать шкатулку.
  • На следующее утро перед работой Лина попросила соседку, Эвелин Мердо, присматривать время от времени за Поппи. Лина передаёт послание Клэри. Сэдж Мэррол выходит из Неведомых областей.
  • В один из четвергов Лина вечером идёт на Найт-стрит в магазинчик Лупера. Семи минутный сбой электричества. Дун спасает Поппи.
  • На следующий день (пятница) Лина двенадцать раз передавала послание «Семь минут».
  • На следующий день (суббота) на стендах появилось сообщение мэра о собрании завтра, на котором должна быть оглашена важная информация.
  • В воскресенье в шесть вечера состоялось собрание горожан на Хакен-сквер. На нём были Лина и Дун с отцом. После этого Лина находит дома в чулане шкатулку.
  • В понедельник Лина показывает шкатулку бригадиру Флири.
  • Во вторник Лина приходит к Лиззи. Разговор в доме Лины.
  • В среду Лина пишет письмо мэру о своей находке.
  • Прошла неделя. В следующую среду Лина изучает документ.
  • В это время Дун работает в Трубах и исследует их. В четверг Дун идёт в библиотеку. Лина приходит туда, и потом дома показывает ему шкатулку и бумагу.
  • На следующий день (пятница) Лина и Дун в Трубах идут к туннелю 351 и замечают, что кто-то входил туда.
  • В субботу бабушка Лины заболела.
  • В воскресенье бабушка Лины почти весь день спала, Лина и Поппи рисовали.
  • Поздней ночью бабушка умерла.
  • В среду миссис Мердо предлагает Лине и Поппи перебраться к ней.
  • На следующий день Лиззи говорит Лине о том, что Лупер нашёл склады с едой.
  • Примерно через неделю после прошлой пятницы Дун входит в комнату 351 и находит там спящего мэра. Дун рассказывает Лине об этом. Лина приходит к Клэри.
  • Следующий день. Последняя репетиция перед Днём песни.

«Город Эмбер: Люди Искры» Править

«Город Эмбер: Алмаз Тёмной Крепости» Править

Примечания Править

  1. Город Эмбер: Побег, гл. 2 "Сообщение для мэра"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики